Продажа оборудования для обвеса и тюнинга иномарок
«Рыцарь Роскоши» сотворил тюнинг-кит для Maybach 57S
По мнению тюнеров ателье Knight Luxury («knight» = «рыцарь», «luxury» = «роскошь»), легендарный бренд Maybach был похоронен концерном Daimler не только из-за дороговизны и, как следствие, невостребованности, но и по той причине, что его модели отличались неудачным дизайном.
Чтобы показать, каким надо было подавать и, соответственно, продавать эти элитные автомобили, «Рыцарь» сотворил собственную версию элитного авто, фактически построив новый кузов из карбона и снабдив его карбоновыми же элементами обвеса.
За основу был взят оригинальный Maybach 57S последнего (2012) года выпуска, для которого «с нуля» изготовили из углепластика новые капот, все крылья, все без исключения двери и стойки кузова, оба бампера и задний спойлер. Кроме того, автомобиль снабдили новой головной оптикой со светодиодными вставками и поставили на эксклюзивные колесные диски, обутые в резину от Pirelli размерностью 285/30 R24.
«Родной» двигатель оставили практически без изменений, а вот выпускную систему со звуковым клапаном поставили свою, благодаря чему, по утверждению самих тюнеров, мощность 12-цилиндрового турбоагрегата увеличилась с 612-ти до 712 лошадиных сил.
Много выдумки и усилий дизайнеры и мастера Knight Luxury потратили на салон, отделав его черно-белой алькантарой с алмазной прострочкой и заменив порядка 70 фрагментов карбоновыми аналогами.
В результате серьезного апгрейда и без того роскошная мультимедийная система пополнилась компонентами марки Apple (в то числе модулем Apple TV), интегрированными в бортовой комплекс Comand. Специалисты Knight Luxury доработали аудиосистему, а также добавили видеокамеры, точки доступа в Глобальную Сеть, модуль слежения за автомобилем посредством GPS и ряд других наворотов.
В итоге получился самый дорогой в истории элитной марки тюнинг-кит: за счастье обладать ТАКИМ «Майбахом» надо в придачу к номинальной стоимости самой модели доплатить миллион долларов за тюнинг.
Кстати, проект по переосмыслению серийного «Майбаха» основатель и директор ателье Тоби Найт (Toby Knight) предпочитает называть не тюнингом, а «серьезной реконструкцией» и, с учетом перечисленных выше проделанных операций и замен, он имеет для этого основания.