Канадцы из SR Auto Group доработали Subaru WRX STI
Канадцы из SR Auto Group доработали Subaru WRX STI
Впервые в своей практике тюнеры канадского ателье SR Auto Group взялись за переосмысление японского спортседана Subaru WRX STI нового поколения, являющегося преемником популярной модели Impreza WRX STI.
Установив обвес, новые колесные диски и произведя доводку силового агрегата и ходовой части спорткара, канадцам удалось значительно улучшить его динамические характеристики и управляемость.
Четырехдверный Subaru WRX STI получил набор новых спортивных колес, а также компоненты для доработки подвески и двигателя. Выкрашенный в жемчужно-серые тона автомобиль поставили на серые матовые диски PUR 4OUR.SP размерностью 20х9 дюймов.
Устойчивость на трассе обеспечивают широкие низкопрофильные шины, а уверенно заходить в повороты на большой скорости позволяют койловеры BC Racing BR Type, уменьшившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость подвески.
Эффектный контраст кузову составили черные тормозные суппорта и черный диффузор заднего бампера, по краям которого расположились двойные титановые наконечники спортивной системы выпуска Invidia.
Ну, а чтобы придать звериные нотки звуку 2,5-литрового оппозитного турбированного агрегата, специалисты SR Auto Group установили специальный гаджет Cobb Accessport, позволяющий также регулировать мощность мотора во время движения.
Впервые в своей практике тюнеры канадского ателье SR Auto Group взялись за переосмысление японского спортседана Subaru WRX STI нового поколения, являющегося преемником популярной модели Impreza WRX STI.
Установив обвес, новые колесные диски и произведя доводку силового агрегата и ходовой части спорткара, канадцам удалось значительно улучшить его динамические характеристики и управляемость.
Четырехдверный Subaru WRX STI получил набор новых спортивных колес, а также компоненты для доработки подвески и двигателя. Выкрашенный в жемчужно-серые тона автомобиль поставили на серые матовые диски PUR 4OUR.SP размерностью 20х9 дюймов.
Устойчивость на трассе обеспечивают широкие низкопрофильные шины, а уверенно заходить в повороты на большой скорости позволяют койловеры BC Racing BR Type, уменьшившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость подвески.
Эффектный контраст кузову составили черные тормозные суппорта и черный диффузор заднего бампера, по краям которого расположились двойные титановые наконечники спортивной системы выпуска Invidia.
Ну, а чтобы придать звериные нотки звуку 2,5-литрового оппозитного турбированного агрегата, специалисты SR Auto Group установили специальный гаджет Cobb Accessport, позволяющий также регулировать мощность мотора во время движения.