Недавний дилер, а ныне – амбициозная немецкая тюнинг-компания AHG-Sports (Гамбург) разработала собственный комплект послепродажной доводки премиум-внедорожника Infiniti QX70, оценив плоды своих усилий в 89 900 евро.
Престижный японский ффроуд получил аэродинамический обвес под индексом LR2, новые колёсные диски, а кроме того, немецкие тюнеры существенно переработали его подвеску и разогнали мотор.
Кардинально изменить внешность внедорожника позволил боди-кит за 11 900 евро, включающий в себя другой передний бампер со сложной конструкцией воздухозаборников и светодиодными огнями дневного света, боковые юбки и переоформленный задний бампер, в нижней части которого установили большой диффузор, пишет специализированный ресурс autotuni.ru.
Все хромированные элементы декора окрасили черной матовой краской, в цвете кузова выполнили дверные ручки и накладки колесных арок, а также перекрасили в красный цвет тормозные суппорта и декорировали красной крышкой двигателя моторный отсек.
Разумеется, что все это также стоит денег, так например, кастомизация суппортов обойдется в 1200 евро, перекраска решетки радиатора и рейлингов на крыше – 1150 евро, окраска остальных деталей из хром-пакета – 980 евро, дверные ручки – 600 евро и крышка мотора – 200 евро.
Занижение авто на 25 мм будет стоить 1250 евро, а комплект 22-дюймовыех колес CLR22 DB703 с шинами 285/35 обойдется еще в 5900 евро (плюс 500 евро необходимо заплатить за колесные проставки толщиной 15 мм). 1250 евро будет стоить апгрейд 3,0-литрового трубированного дизельного двигателя V6, отдачу которого тюнерам удалось поднять с 238 лошадиных сил и 550 ньютон метров до 281 лошадиной силы и 613 ньютон метров.
Время разгона до сотни не уточняется, но, в любом случае, оно окажется быстрее времени стоковой модели – 8,3 секунды. Сохранив штатный DPF-фильтр, немцы также могут оснастить мотор новой системой выпуска за 2990 евро.
Недавний дилер, а ныне – амбициозная немецкая тюнинг-компания AHG-Sports (Гамбург) разработала собственный комплект послепродажной доводки премиум-внедорожника Infiniti QX70, оценив плоды своих усилий в 89 900 евро.
Престижный японский ффроуд получил аэродинамический обвес под индексом LR2, новые колёсные диски, а кроме того, немецкие тюнеры существенно переработали его подвеску и разогнали мотор.
Кардинально изменить внешность внедорожника позволил боди-кит за 11 900 евро, включающий в себя другой передний бампер со сложной конструкцией воздухозаборников и светодиодными огнями дневного света, боковые юбки и переоформленный задний бампер, в нижней части которого установили большой диффузор, пишет специализированный ресурс autotuni.ru.
Все хромированные элементы декора окрасили черной матовой краской, в цвете кузова выполнили дверные ручки и накладки колесных арок, а также перекрасили в красный цвет тормозные суппорта и декорировали красной крышкой двигателя моторный отсек.
Разумеется, что все это также стоит денег, так например, кастомизация суппортов обойдется в 1200 евро, перекраска решетки радиатора и рейлингов на крыше – 1150 евро, окраска остальных деталей из хром-пакета – 980 евро, дверные ручки – 600 евро и крышка мотора – 200 евро.
Занижение авто на 25 мм будет стоить 1250 евро, а комплект 22-дюймовыех колес CLR22 DB703 с шинами 285/35 обойдется еще в 5900 евро (плюс 500 евро необходимо заплатить за колесные проставки толщиной 15 мм). 1250 евро будет стоить апгрейд 3,0-литрового трубированного дизельного двигателя V6, отдачу которого тюнерам удалось поднять с 238 лошадиных сил и 550 ньютон метров до 281 лошадиной силы и 613 ньютон метров.
Время разгона до сотни не уточняется, но, в любом случае, оно окажется быстрее времени стоковой модели – 8,3 секунды. Сохранив штатный DPF-фильтр, немцы также могут оснастить мотор новой системой выпуска за 2990 евро.