Продажа оборудования для обвеса и тюнинга иномарок
Японцы превратили пикап Toyota Tundra в… лимузин
Вообще, крупнейшая выставка тюнинга, кастома и всех и всяческих изощренностей (вплоть до откровенных издевательств) над экстерьерами стоковых автомобилей и задумана для того, чтобы каждый год удивлять, поражать, восхищать (или заставлять негодовать) автофанов.
И на сей раз поводов для проявления всех перечисленных эмоций на SEMA 2015 было предостаточно, но мы остановимся на одном экспонате, а именно – лимузине Toyota Tundra. Да-да, из взятого за основу пикапа Toyota Tundra 1794 Edition CrewMax сами же тойотовцы создали сверх шикарный лимузин, впрочем, не забыв оставить ему характерный пикаповский задок (для запасаов икры и шампанского, надо полагать ☺).
Получившееся чудо создатели назвали Toyota Tundrasine, сопроводив его уточнением: «концептуальная модель».
Рассмотрим, чем же Toyota Tundrasine отличается от «родителя» – пикапа Toyota Tundra 1794 Edition CrewMax. Прежде всего, колесной базой, растянутой на 2,3 метра. Во-вторых, количеством дверей – здесь их по четыре с каждого бока, то есть в совокупности – восемь. Почти персонально для каждого из девяти челокек – такова вместимость лимузина.
Интерьер Toyota Tundrasine напоминает среднего размера гостиничный номер-люкс пополам с шикарным бизнес-офисом: раздельные кресла из кожи высочайшего качества с не поддающимся учёту количеством регулировок по всем возможным и невозможным параметрам; элементы отделки из редких сортов дерева и, разумеется, с массой гаджетов и прочих приятностей, превращающих поездку на таком лимузине буквально в райское блаженство.
Что же до технической начинки, то она не особенно поражает: V-образная «восьмерка» рабочим объемом 5,7 литра выдает на-гора 381 лошадиную силу. Конечно, такая мощь впечатляет, но для махины весом в 3 600 килограммов можно было бы придумать мотор минимум в полтора раза посильнее.